Bentley Continental Supersports

Supersports – самая мощная версия довольно популярной модели GT (пожалуй даже слишком популярной , что несколько сбило градус эксклюзивности , но уж точно пошло во благо финансовым показателям). Инженеры из Крю поработали над кузовом, снизив массу на 100 кг, и над 6-литровым фольксвагеновским битурбомотором W12, выжав из него еще 20 л.с. (мощность теперь составляет 630 л.с.). Все это позволяет «британцу» набирать 326 км/ч и разгоняться быстрее прародителя. На треке же новый Bentley с трудом может проявить весь свой феноменальный потенциал.

Облегчение принесло свои плоды, но автомобилю все же не хватает отзывчивости и маневренности, чтобы гонять между поребриками трека. Перераспределение крутящего момента в пользу задней оси облегчает задачу (если на Continental в обычной ситуации тяга делится поровну между осями, то на Supersports – 40:60).
Но порядком мешает сильнейшая раскачка, особенно при грубом вождении. В повседневной жизни Supersports – произведение искусства. Однако люди, высоко ценящие комфорт, отметят, что в стандартном режиме подвеска излишне жестко отрабатывает неровности. По сути мелочь, но при цене в 250 000 евро таких мелочей быть не должно.
