Тюнинг
Многие автомобилисты на сегодняшний день уже применили тюнинг своего авто и сделали его оригинальным!
Такой автомобиль привлекает внимание прохожих и просто радует глаз. Тюнинг подчеркивает достоинства автомобиля, выделяя его из миллионов других авто.
Как выбрать автомобильный монитор?
Во время отпускного сезона, когда люди едут на отдых в собственных автомобилях, то становится востребованной покупка недорогого и многофункционального автомобильного монитора, могущего скрасить любое долгое, монотонное путешествие водителей и пассажиров.
Помощь при покупке автомобиля
В этой статье я хочу рассказать вам как правильно выбрать автомобиль при покупке под себя, чтобы потом не было обидно из-за неправильного принятого решения.
Расскажу как правильно оценить техническое состояние основных узлов и кузова автомобиля. Для этого нам понадобится: полотенце или тряпочка, чтоб можно было вытереть самому руки, карманное зеркальце, небольшой фонарик, в продаже имеется индикатор для измерения толщины лакокрасочного покрытия, но можно обойтись и без него – в помощь пойдет магнитик.
Все статьи
|
HONDA CR – V. Для активного отдыха.

CR – V на сегодняшний момент является одним из лидеров продаж в сегменте среднеразмерных SUV, продающихся в России, в чем секрет популярности этого кроссовера?
Начнем с дизайна кузова. Действительно, внешне Хонда CR – V привлекает к себе взгляды за счет красивой оптики головного освещения, бамперов и гармоничных пропорций непосредственно самого кузова – ничто нигде не «выпячивает» и не выглядит неуместным, ну а колесные диски большого диаметра дополняют складный облик кроссовера.
Интерьер, на первый взгляд, простоват, но стоит повернуть ключ в замке зажигания, как панель приборов «оживает» красивой оптитронной подсветкой. Бортовой компьютер предоставляет всю необходимую информацию, а также имеет диаграмму, выполненную в виде шкалы, которая показывает расход топлива в реальном времени, когда нажимаешь на акселератор. К эргономике не придерешься: салон имеет множество ниш для мелочевки и подстаканники, что крайне удобно в дальней дороге. Органы управления требуют определенного времени на то, чтобы освоиться, но после, управление ими происходит на интуитивно – понятном уровне.
Водительское кресло имеет приятный профиль, посадка высокая и вертикальная, благодаря чему дорога хорошо просматривается, боковая поддержка слабо выражена, но при этом в поворотах тело не «ерзает» из стороны в сторону по подушке. Задний пассажирский ряд довольно просторен даже для троих человек, но при условии, что ростом они будут не выше 1.80 см. К тому же, спинка заднего дивана может откидываться назад – очень удобно, когда хочется подремать в дороге.
Двигатель объемом 2.4 литра оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, и выдает мощность в 166 лошадиных сил, и крутящий момент 220 «ньютонов» при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает немногим более 11 секунд, а «максималка» составляет 190 км/ч. В городе данного силового агрегата хватает более чем, но на загородных дорогах после 150 км/ч двигатель заметно «скисает» - чтобы автомобиль поехал динамично, надо «крутить» мотор. Благо, автомат понимает, в какой момент нужно ускориться и своевременно подтыкает нужную передачу, при этом переключения происходят плавно и без рывков.
Полный привод подключаемый, а в основное время машина переднеприводная – как Вы понимаете, на серьезное бездорожье при таком раскладе лучше не соваться, а вот на дачу или на рыбалку съездить вполне возможно, правда, не стоит забывать про скромный дорожный просвет около 170 миллиметров …
Управляемость Хонда CR – V заслуживает похвалы, принимая во внимание тот факт, что это не седан, а универсал повышенной проходимости с высоким центром тяжести: реакции на рулевое колесо остры и точны, а крены в поворотах умеренные. Кроссовер надежно стоит на заданной траектории и прогнозируемо скользит передней частью наружу при превышении скоростного лимита. Но это все отнюдь не означает, что машина должна быть жесткой и тряской. Хонда не имеет жесткой подвески, но зато она не пробивается, хотя и особой мягкостью тоже не отличается, однако и по прямой «стоит», как «вкопанная», не требуя значительного подруливания.
К чему есть претензии, так это к тормозам. Нет, свою работу они выполняют хорошо, но ровно до тех пор, пока не потребуется экстренное торможение – тогда – то и «проваливается» при нажатии педаль тормоза, а эффективность при этом лучше не становится.
Людям, которые ищут большой и просторный автомобиль, однако, которые не хотят обычный универсал по причине скромного дорожного просвета, определенно стоит рассмотреть кандидатуру в виде HONDA CR – V. Конечно, внедорожные возможности и у него ограниченные, но зато удобство салона и почти легковая управляемость с легкостью компенсируют недостаток проходимости.
Возврат к списку
|
Курсы валют |
1.00 доллар ($) |
= |
53.36 руб |
1.00 евро (€) |
= |
55.99 руб |
Погода
|