76-RUS
На главную Автомобили Обзоры Статьи Организации

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Обычно процедуру развал-схождение автомобильных колес следует выполнять после пробега в 30000 километров для иномарок и в 10000-15000 километров для отечественных авто.

Ездить ли зимой? Все о зимней дороге.
Наступление зимы несет грусть истинному автомобилисту: кончаются золотые деньки, не затормозишь от души, не рванешь с места, ездить придется медленно, крадучись, плавно, осторожно.

Как менять сигнализацию после покупки старого автомобиля
Вы приобрели автомобиль, не новый слегка поношенный. На нем установлена сигнализация от предыдущего владельца машины. На повестке дня всплывает волнующий всех вопрос, а так ли это важно и необходимо проводить замену охранной сигнализации после покупки автомобиля бывшего в эксплуатации.

Все статьи

HONDA CR – V. Для активного отдыха.

HONDA CR – V. Для активного отдыха. CR – V на сегодняшний момент является одним из лидеров продаж в сегменте среднеразмерных SUV, продающихся в России, в чем секрет популярности этого кроссовера? Начнем с дизайна кузова. Действительно, внешне Хонда CR – V привлекает к себе взгляды за счет красивой оптики головного освещения, бамперов и гармоничных пропорций непосредственно самого кузова – ничто нигде не «выпячивает» и не выглядит неуместным, ну а колесные диски большого диаметра дополняют складный облик кроссовера. Интерьер, на первый взгляд, простоват, но стоит повернуть ключ в замке зажигания, как панель приборов «оживает» красивой оптитронной подсветкой. Бортовой компьютер предоставляет всю необходимую информацию, а также имеет диаграмму, выполненную в виде шкалы, которая показывает расход топлива в реальном времени, когда нажимаешь на акселератор. К эргономике не придерешься: салон имеет множество ниш для мелочевки и подстаканники, что крайне удобно в дальней дороге. Органы управления требуют определенного времени на то, чтобы освоиться, но после, управление ими происходит на интуитивно – понятном уровне. Водительское кресло имеет приятный профиль, посадка высокая и вертикальная, благодаря чему дорога хорошо просматривается, боковая поддержка слабо выражена, но при этом в поворотах тело не «ерзает» из стороны в сторону по подушке. Задний пассажирский ряд довольно просторен даже для троих человек, но при условии, что ростом они будут не выше 1.80 см. К тому же, спинка заднего дивана может откидываться назад – очень удобно, когда хочется подремать в дороге. Двигатель объемом 2.4 литра оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, и выдает мощность в 166 лошадиных сил, и крутящий момент 220 «ньютонов» при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает немногим более 11 секунд, а «максималка» составляет 190 км/ч. В городе данного силового агрегата хватает более чем, но на загородных дорогах после 150 км/ч двигатель заметно «скисает» - чтобы автомобиль поехал динамично, надо «крутить» мотор. Благо, автомат понимает, в какой момент нужно ускориться и своевременно подтыкает нужную передачу, при этом переключения происходят плавно и без рывков. Полный привод подключаемый, а в основное время машина переднеприводная – как Вы понимаете, на серьезное бездорожье при таком раскладе лучше не соваться, а вот на дачу или на рыбалку съездить вполне возможно, правда, не стоит забывать про скромный дорожный просвет около 170 миллиметров … Управляемость Хонда CR – V заслуживает похвалы, принимая во внимание тот факт, что это не седан, а универсал повышенной проходимости с высоким центром тяжести: реакции на рулевое колесо остры и точны, а крены в поворотах умеренные. Кроссовер надежно стоит на заданной траектории и прогнозируемо скользит передней частью наружу при превышении скоростного лимита. Но это все отнюдь не означает, что машина должна быть жесткой и тряской. Хонда не имеет жесткой подвески, но зато она не пробивается, хотя и особой мягкостью тоже не отличается, однако и по прямой «стоит», как «вкопанная», не требуя значительного подруливания. К чему есть претензии, так это к тормозам. Нет, свою работу они выполняют хорошо, но ровно до тех пор, пока не потребуется экстренное торможение – тогда – то и «проваливается» при нажатии педаль тормоза, а эффективность при этом лучше не становится. Людям, которые ищут большой и просторный автомобиль, однако, которые не хотят обычный универсал по причине скромного дорожного просвета, определенно стоит рассмотреть кандидатуру в виде HONDA CR – V. Конечно, внедорожные возможности и у него ограниченные, но зато удобство салона и почти легковая управляемость с легкостью компенсируют недостаток проходимости.

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 69.81 руб
1.00 евро (€) = 81.03 руб

Погода
Погода в Ярославле

HONDA CR – V. Для активного отдыха.
HONDA CR – V. Для активного отдыха.
CR – V на сегодняшний момент является одним из лидеров продаж в сегменте среднеразмерных SUV, продающихся в России, в чем секрет популярности этого кроссовера?

Renault радует глаз новыми автомобилями!
Renault радует глаз новыми автомобилями!
В текущем году парижский автосалон стал ареной для демонстрации не только автомобилей серийного производства, но и местом, где многие производители автомобилей представили свое видение дизайнерских решений, для автомобилей будущего. Разработчики концерна Renault, которые довольно давно не представляли публике свежих и креативных решений, удивили посетителей, представив Renault Dezir.

Audi A6 Sedan
Новая модель Audi, вышедшая в 2010 году, имеет некую тень от предшественника седана A4. В отличии от предыдущего авто, усовершенствованный A6 превосходит в дизайне. В новом облике, более “омоложенном” – видны серьезные работы передовых дизайнеров фирмы. Можно отметить, что это авто ни оставит вас равнодушным. Солидный вид, устремленные фары и грубая решетка спереди – диктует новую моду в авто.

Все обзоры