76-RUS
На главную Автомобили Обзоры Статьи Организации

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Помощь при покупке автомобиля
Помощь при покупке автомобиля
В этой статье я хочу рассказать вам как правильно выбрать автомобиль при покупке под себя, чтобы потом не было обидно из-за неправильного принятого решения.
Расскажу как правильно оценить техническое состояние основных узлов и кузова автомобиля. Для этого нам понадобится: полотенце или тряпочка, чтоб можно было вытереть самому руки, карманное зеркальце, небольшой фонарик, в продаже имеется индикатор для измерения толщины лакокрасочного покрытия, но можно обойтись и без него – в помощь пойдет магнитик.

Автоакустика
Что делать, когда покупка автомобиля съела все деньги, а
ехать в тишине или под гул мотора не хочется? Как добиться
от автомобильной акустики максимально возможного
звучания? Как не прогадать при покупке акустической
системы? Давайте попробуем разобраться во всех этих вопросах и принять меры к улучшению акустической системы своего автомобиля.

Мойка автомобиля своими силами.
Мойка автомобиля своими силами.
Основные операции по уходу за кузовом автомобиля и его окраской включают в себя  мойку  и обработку  лакокрасочного покрытия специальными защитными  полировальными составами.

Все статьи

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес. Снаружи Эпика выглядит довольно респектабельно: интересная раскосая головная оптика и внушительные габариты, вкупе с большими колесными дисками придают автомобилю довольно солидный вид. Во всяком случае, никто не скажет, что элементы дизайна позаимствованы у других автопроизводителей, как в случае с Хендэ Соната, выпускающейся на ТАГАЗе.

Интерьер также не лишен изящества, и в принципе, смотрится привлекательно, но качество сборки и материалов все же не идеальное. Скажем, пластик на панели приборов выглядит дорого, но при тактильном контакте он оказывается дубовым, а зазоры в местах стыковки центральной консоли великоваты … К эргономике тоже имеются претензии – не совсем удобно держать в руках большую и тонкую баранку, и осуществлять управление с водительского места климатической установкой и мультимедией – экран на центральной консоли маленький.

Сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, а валики расставлены широко. Правда никто и не требует от автомобиля такого класса спортивных кресел – «ковшей», в данном сегменте ценят больше комфорт и вальяжность, чего в Эпике с избытком, особенно на заднем пассажирском ряду, где запросто усядутся трое пассажиров, и даже смогут проехать так значительное расстояние.

Обзору назад мешают широкие задние стойки и маленькое заднее стекло, а вот в зеркала видно все – они практически не имеют мертвых зон.

Атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра и рядным расположением цилиндров, которых шесть, выдает 156 лошадиных сил. В паре с ним трудится адаптивная шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Что можно сказать по поводу двигателя – ничего особенного. Машина просто едет: во всем диапазоне оборотов нет ярко выраженного подхвата – все произходит достаточно ровненько и без «огонька». К тому же, автоматическая трансмиссия часто долго думает при переключениях и не торопится включать кикдаун при резком нажатии на педаль акселератора. Ручной режим, даром, что он здесь имеется, не меняет общей картины и на динамику разгона никак не влияет.

Управляемость типичная для автомобиля, массой под две тонны - рулевое управление не очень чувствительное, к тому же, явно не достает обратной связи на руле и реактивного усилия. В поворотах значительные крены и склонность к заносу заставляют быть осторожней с выбором скорости при входе в него, ну а на прямых нужно слегка подлавливать «плавающую» по дорожному полотну Эпику для поддержания заданного курса.

Подвеска длиноходная, но не пробивается и обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не досаждая излишней «расхлябанностью». Однако, почему обитатели салона должны так много слышать о работе стоек амортизаторов?

Тормоза ватные, и порой, пугают своей реакцией на нажатие педали тормоза. Конечно, нелегко остановить такую массу, но конкуренты, взять ту же Мазда 6 или Пассат, без особого напряга положат «на лопатки» Эпику по данной дисциплине.

Вот и получается, что Шевроле Эпика подойдет только тем, кто любит спокойную и неагрессивную езду с максимальным уровнем комфорта за приемлемые деньги – как корпоративный автомобиль или такси – самое оно. Но активные водители в Эпике заскучают.

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 77.18 руб
1.00 евро (€) = 89.98 руб

Погода
Погода в Ярославле

Porsche Cayenne S Hybrid – внедорожник нового поколения!
Сколько было споров в компании Porsche о том, нужно ли создавать внедорожник Cayenne, вряд ли поклонники марки-люкс захотят ездить на автомобиле «для грязи». Но как бы то ни было, Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем за всю историю марки.

Fiat Linea - новое направление дизайна.
Компания Fiat решила немного изменить свой привычный имидж. Fiat выпустил новый автомобиль Linea, который и стал представителем нового направления. В Турции собираются такие автомобили как: Рено, Тойота, Хёндай. К их числу примкнул еще и Fiat. Модель Linea не стала исключением и тоже собирается на турецком заводе.

HONDA CR – V. Для активного отдыха.
HONDA CR – V. Для активного отдыха.
CR – V на сегодняшний момент является одним из лидеров продаж в сегменте среднеразмерных SUV, продающихся в России, в чем секрет популярности этого кроссовера?

Все обзоры