VOLKSWAGEN Golf VI 1.4 TSI . Разумный рационализм.
Экстерьер этой машины нам не говорит ровным счетом ничего, что можно было бы назвать эффектным или запоминающимся: рубленная форма оптики, кузов, перекочевавший сюда из прошлых поколений и консерватизм, фольксвагеновский консерватизм – в общем, никаких откровений во внешнем дизайне от Фольксваген.

Интерьер также сюрпризов не преподносит – все просто до безобразия, разве что хром на панелях хоть как – то «оживляет» мрачный стиль. И тут, конечно же, в голову приходят логичные мысли: а, за что здесь, собственно, платить? Но, стоит пощупать мягкие пластики панели приборов и дверной отделки, посидеть на незамысловатых с виду сидениях и оценить органы управления, удобно расположенные в непосредственной близости к водителю, как все вопросы отпадают сами собой. Да, возможно Вы сочтете этот интерьер скупым и аскетичным, но уж, никак не скажите ничего плохого о его потрясающей эргономике и удобстве для пассажиров.
Обзор хороший за счет тонких боковых стоек кузова и больших оконных проемов, но хотелось бы боковые зеркала чуть больших размеров, а в целом – без претензий.
Именно, когда машина находится в движении, в голову приходит осознание того, что она стоит ровно столько, сколько за нее просят. Турбированный двигатель 1.4 TSI, агрегатируемый роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями, выдает 122 лошадиные силы и 200 «ньютонов» крутящего момента, который доступен уже с 1500 об/мин. Благодаря этому Фольксваген Гольф разменивает первую «сотню» за 9,5 секунд, а максимальной скорости достигает на отметке в 200 км/ч. Практически с холостых оборотов автомобиль начинает проявлять хорошую эластичность, а когда стрелка тахометра доходит до зоны средних оборотов (3000 – 4400 об/мин), то тогда у двигателя словно «второе дыхание» открывается: появляется заметный «подхват» и, даже, вжимает в спинку кресла. Никак не ждешь от движка столь скромного объема, да небольших тягово – мощностных характеристик такой прыти, прекрасно! Причем, возможности двигателя дают о себе знать вплоть до 170 км/ч – этого хватает, чтобы безопасно совершать обгоны вне города, а уж про городские условия и говорить нечего – здесь, и подавно, мощности за глаза хватает.

Роботизированная коробка идеально сочетается с данным силовым агрегатом, и не допускает, даже малейших, задержек при переключении передач. Правда, есть одно НО – в связке крутых поворотов коробка не может подобрать нужную ступень, и в результате чего на выходе из поворота скорость машины получается ниже, чем могла бы быть.
Управляемость эталонная. Водитель идеально чувствует, куда поворачивают в данный момент колеса автомобиля, а автомобиль знает, чего хочет водитель здесь и сейчас, даря ему сочное усилие на рулевом колесе и прекрасную обратную связь с дорогой.
Подвеска – как некий баланс между азартным поведением и ездовым комфортом: в поворотах крены практически отсутствуют, но сама подвеска при этом длиноходная и упругая, то есть пробить ее весьма сложно, и плавность хода приличная - не досаждает излишней жесткостью, но и не валкая.
Тормоза настроены по принципу: сколько нажал – столько и получил. Педаль тормоза тугая и длиноходная, но именно большой ход позволяет управлять процессом торможения так, как хочется вам, а не как хочется машине.
Из всего вышеизложенного Вы, наверное, уже поняли, что Фольксваген Гольф шестого поколения предлагает ровно столько, сколько за него заплатили – ни больше, ни меньше. Однако, шасси и двигатель действительно того стоят, а дизайн … Дизайн – это дело каждого – кому – что, как говорится.
