76-RUS
На главную Автомобили Обзоры Статьи Организации

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Первая помощь авто
Поездки в авто облегчают нашу жизнь, но порой именно железный друг становится причиной для беспокойства. Избежать этого почти невозможно, поэтому запомни правила поведения в экстренных ситуациях и сохраняй спокойствие. Благо неожиданные глобальные поломки происходят редко, чаще случаются мелкие казусы.

Автоакустика
Что делать, когда покупка автомобиля съела все деньги, а
ехать в тишине или под гул мотора не хочется? Как добиться
от автомобильной акустики максимально возможного
звучания? Как не прогадать при покупке акустической
системы? Давайте попробуем разобраться во всех этих вопросах и принять меры к улучшению акустической системы своего автомобиля.

Марк Уэббер стал победителем Гран-при Великобритании 2012
Марк Уэббер стал победителем Гран-при Великобритании 2012
После того как Марк Уэббер начал гонку со второй позиции, гонщик выиграл на Гран-при Великобритании 2012. Вопреки многим прогнозам гонка прошла при солнечной теплой погоде и без дождя, который в течение двух предыдущих дней серьезно досаждал командам.
На старте испанскому гонщику Фернандо Алонсо удалось сохранить за собой первую позицию, при этом только он и Льюис Хэмилтон из первой десятки решили использовать более жесткую резину для первого отрезка дистанции – все другие гонщики со старта поехали на шинах Soft.

Все статьи

SKODA Octavia 1.8 TSI . Быстро и практично.

Конечно, с виду данный автомобиль ничего необычного из себя не представляет – обычная машина, коих десятки тысяч на дорогах, разве что, передние фары симпатичные, а так … В общем ничего особенного.

Но стоит попасть во внутрь, как понимаешь, что так делать может далеко не каждый автопроизводитель, даже выпускающий автомобили премиум – сегмента: качество материалов находится на очень высоком уровне, а все панели подогнаны идеально. Эргономика также вопросов не вызывает – все там, где и должно находиться, и уже через полчаса наощупь находишь нужную кнопку. Другое дело, что кому – то может не прийтись по вкусу слишком строгое оформление салона – в нем нет ничего яркого и запоминающегося. Зато кресла имеют широчайший диапазон регулировок, благодаря которым не устаешь при поездках на дальние расстояния. Боковая поддержка присутствует, но в поворотах ее не всегда хватает. Задний пассажирский диван с удовольствием примет к себе только двух человек, но взамен предложит максимально возможный уровень комфорта, в его числе – и дефлекторы обдува.

AED82C537A4B3CF527145CFC56967.jpg

Двигатель, оснащенный турбиной, уже знаком нам по другим машинам «Фольксваген Групп», - он выдает все те же 152 «лошадки» и 250 «ньютонов» крутящего момента при объеме в 1.8 литра, и оснащается роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Мощности и тяги хватает во всем диапазоне оборотов. Обгон фуры? – Нет проблем: нажатие на педаль акселератора сопровождается мощным подхватом и вдавливанием в спинку кресла, а коробка моментально подтыкает пониженную - все это сопровождается басовитым звучанием выхлопной системы. После 3000 об/мин стрелка тахометра словно «пинка» получает и с новой силой начинает восхождение к красной зоне, но вот, обгон завершается и все становится как прежде – тишина в салоне и еле слышное урчание движка.

Управляемость порадовала чуть меньше, но и не огорчила: ее можно назвать скорее надежной, нежели азартной. Нет, повороты машина прописывает как надо, но крены отбивают желание «отжечь», хотя рулевое управление «прозрачно» и с хорошей обратной связью. И все же, не для трека эта машина.

Подвеска довольно плотная и рассчитана больше на комфорт. Даже при езде по дорогам с крупными выбоинами или по проселочной дороге, машина демонстрирует достойную плавность хода, а лежачих «полицейских» и вовсе не замечает.

Тормоза очень надежно проявляют себя в экстремальных ситуациях и не подведут ни при каком раскладе. Причем, речь не идет о сверхчувствительности тормозов – они вполне «гражданские», и в городе, точнее, в пробках, не будут досаждать излишней резкостью.

Выбирают Шкоду Октавию скорее умом, чем сердцем, но в случае, если на машине будет установлен турбированный силовой агрегат, объемом 1.8 литра, то эмоции вполне могут взять верх.

76378535_enginejpg_.jpg

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 70.75 руб
1.00 евро (€) = 80.09 руб

Погода
Погода в Ярославле

Новый Peugeot 108
Новое поколение Peugeot 108 получит более агрессивный облик и новые двигатели.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.
Шевроле Эпика позиционируется, как седан бизнес – класса, а в конкуренты ей записаны такие машины, как Фольксваген Пассат, Тойота Авенсис, Мазда 6. Составит ли Эпика достойную конкуренцию этим, далеко не самым слабым и признанным лидерам сегмента больших семейных автомобилей?

Bugatti Veyron Super Sport: ракета в карбоновом корпусе
Недавно компания Bugatti представила на суд общественности новую модель автомобиля Bugatti Veyron Super Sport, обладающего не тотлько незаурядным дизайном, но и характеризующегося улучшенными скоростными характеристиками.

Все обзоры