76-RUS
На главную Автомобили Обзоры Статьи Организации

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Обычно процедуру развал-схождение автомобильных колес следует выполнять после пробега в 30000 километров для иномарок и в 10000-15000 километров для отечественных авто.

Автоакустика
Что делать, когда покупка автомобиля съела все деньги, а
ехать в тишине или под гул мотора не хочется? Как добиться
от автомобильной акустики максимально возможного
звучания? Как не прогадать при покупке акустической
системы? Давайте попробуем разобраться во всех этих вопросах и принять меры к улучшению акустической системы своего автомобиля.

Как удалить ржавчину с кузова.
Как удалить ржавчину с кузова.
Коррозия – одна из самых опасных вещей, которые угрожают кузову автомобиля. Если не примять вовремя соответствующие меры при обнаружении очагов коррозии, то в дальнейшем придется тратить средства на очень дорогой ремонт, то есть «малыми силами» проблему решить уже не удастся. Как поступить, если на кузове возникла ржавчина?

Все статьи

Автоакустика

Что делать, когда покупка автомобиля съела все деньги, а ехать в тишине или под гул мотора не хочется? Как добиться от автомобильной акустики максимально возможного звучания? Как не прогадать при покупке акустической системы? Давайте попробуем разобраться во всех этих вопросах и принять меры к улучшению акустической системы своего автомобиля.

Сами колонки — это второй по важности компонент грамотной акустической системы в автомобиле — можно отказаться от дорогостоящих усилителей, кроссоверов, чейнджеров и прочих «фишек прокаченного» авто. Если вы не хотите озвучить своим автомобилем маленький городок, или стеснены в бюджете — можно обойтись только головной системой и недорогими колонками.

Классическая схема установки: «основные» колонки вперед, «блины» - назад. Главная и довольно часто совершаемая ошибка — помещение назад более мощной акустики, что отрицательно сказывается на панораме звука внутри. По поводу посадочных мест. Часто, штатные посадочные места не соответствуют запросам автовладельца: например на места, диаметром 10 см невозможно посадить мощную, честную акустику. Воспользоваться ими можно только лишь, если вы не планируете слушать что-либо кроме радио. В этом случае придется модифицировать торпеду, переднюю панель или двери, для того чтобы создать посадочные места того размера, который вам подойдет.

На посадочные места уже можно поставить акустику по лучше. Для действительно качественных колонок подойдут посадочные места не менее 16 см в диаметре — при выборе таких колонок шанс натолкнуться на плохое качество исполнения, пожалуй, меньше всех.

После выбора колонок встает вопрос об их установке — даже если это 10 см колонки, купленные на развале за копейки, рекомендуется выполнить подготовительные работы для достижения максимальной отдачи: изготовить подиумы для колонок, использовать древесину при установке, провести полную звукоизоляцию автомобиля, или хотя бы демпфировать двери.

Так же, при покупке колонок вам могут порекомендовать многополосную акустику. Этот выбор не всегда оправдан: в большинстве ситуаций двухполосные колонки выигрывают двухполосная система (на равном положении). Написанное, в основном, относиться к коаксиальным корпусным колонкам. При использовании разнесенной системы лучше остановиться на трехполосных.

Так же существуют классические характеристики акустики в воспроизводимом диапазоне частот, мощности, отношению сигнал-шум для кабелей, и прочей технической информации. Безусловно, ее следовать учитывать — но условно можно поделить акустические системы на «европейские» и «американские». Классическая, джазовая или блюзовая музыка звучит лучше и натуральнее на «европейском» типе колонок, тогда как агрессивный рок, прогрессив или техно — на «американском».


Детальная картинка: 

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 58.10 руб
1.00 евро (€) = 56.48 руб

Погода
Погода в Ярославле

Bugatti Veyron Super Sport: ракета в карбоновом корпусе
Недавно компания Bugatti представила на суд общественности новую модель автомобиля Bugatti Veyron Super Sport, обладающего не тотлько незаурядным дизайном, но и характеризующегося улучшенными скоростными характеристиками.

Bentley Continental Supersports
Консерваторам трудно смириться с тем, что Bentley может быть «злым» и спортивным. Тем не менее спортивность прекрасно вписывается в ДНК марки, которая на рубеже 20-х и 30-х годов добилась нескольких феноменальных побед в Ле-Мане.

Новый Peugeot 108
Новое поколение Peugeot 108 получит более агрессивный облик и новые двигатели.

Все обзоры