76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Мойка автомобиля своими силами.
Мойка автомобиля своими силами.
Основные операции по уходу за кузовом автомобиля и его окраской включают в себя  мойку  и обработку  лакокрасочного покрытия специальными защитными  полировальными составами.

Как менять сигнализацию после покупки старого автомобиля
Вы приобрели автомобиль, не новый слегка поношенный. На нем установлена сигнализация от предыдущего владельца машины. На повестке дня всплывает волнующий всех вопрос, а так ли это важно и необходимо проводить замену охранной сигнализации после покупки автомобиля бывшего в эксплуатации.

Создаем качественный звук в автомобиле с минимальными вложениями
Прежде чем покупать автоакустику и магнитолу определите, сколько можете выделить финансовых средств на озвучивание своего автомобиля. Сумма зависит от того, к какой категории ценителей звука и акустики Вы себя относите. После можно определяться с выбором аудиосистемы, совместно с консультантом магазина, но лучше вместе с тем, кто все это будет устанавливать на автомобиль. Для общения с продавцом автоакустики на равных, чтобы представлять, что за звук можно иметь в автомобиле, с какими проблемами в работе аудиосистемы можно столкнуться - прочтите данные советы.

Все статьи

HONDA CR – V. Для активного отдыха.

HONDA CR – V. Для активного отдыха. CR – V на сегодняшний момент является одним из лидеров продаж в сегменте среднеразмерных SUV, продающихся в России, в чем секрет популярности этого кроссовера? Начнем с дизайна кузова. Действительно, внешне Хонда CR – V привлекает к себе взгляды за счет красивой оптики головного освещения, бамперов и гармоничных пропорций непосредственно самого кузова – ничто нигде не «выпячивает» и не выглядит неуместным, ну а колесные диски большого диаметра дополняют складный облик кроссовера. Интерьер, на первый взгляд, простоват, но стоит повернуть ключ в замке зажигания, как панель приборов «оживает» красивой оптитронной подсветкой. Бортовой компьютер предоставляет всю необходимую информацию, а также имеет диаграмму, выполненную в виде шкалы, которая показывает расход топлива в реальном времени, когда нажимаешь на акселератор. К эргономике не придерешься: салон имеет множество ниш для мелочевки и подстаканники, что крайне удобно в дальней дороге. Органы управления требуют определенного времени на то, чтобы освоиться, но после, управление ими происходит на интуитивно – понятном уровне. Водительское кресло имеет приятный профиль, посадка высокая и вертикальная, благодаря чему дорога хорошо просматривается, боковая поддержка слабо выражена, но при этом в поворотах тело не «ерзает» из стороны в сторону по подушке. Задний пассажирский ряд довольно просторен даже для троих человек, но при условии, что ростом они будут не выше 1.80 см. К тому же, спинка заднего дивана может откидываться назад – очень удобно, когда хочется подремать в дороге. Двигатель объемом 2.4 литра оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, и выдает мощность в 166 лошадиных сил, и крутящий момент 220 «ньютонов» при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает немногим более 11 секунд, а «максималка» составляет 190 км/ч. В городе данного силового агрегата хватает более чем, но на загородных дорогах после 150 км/ч двигатель заметно «скисает» - чтобы автомобиль поехал динамично, надо «крутить» мотор. Благо, автомат понимает, в какой момент нужно ускориться и своевременно подтыкает нужную передачу, при этом переключения происходят плавно и без рывков. Полный привод подключаемый, а в основное время машина переднеприводная – как Вы понимаете, на серьезное бездорожье при таком раскладе лучше не соваться, а вот на дачу или на рыбалку съездить вполне возможно, правда, не стоит забывать про скромный дорожный просвет около 170 миллиметров … Управляемость Хонда CR – V заслуживает похвалы, принимая во внимание тот факт, что это не седан, а универсал повышенной проходимости с высоким центром тяжести: реакции на рулевое колесо остры и точны, а крены в поворотах умеренные. Кроссовер надежно стоит на заданной траектории и прогнозируемо скользит передней частью наружу при превышении скоростного лимита. Но это все отнюдь не означает, что машина должна быть жесткой и тряской. Хонда не имеет жесткой подвески, но зато она не пробивается, хотя и особой мягкостью тоже не отличается, однако и по прямой «стоит», как «вкопанная», не требуя значительного подруливания. К чему есть претензии, так это к тормозам. Нет, свою работу они выполняют хорошо, но ровно до тех пор, пока не потребуется экстренное торможение – тогда – то и «проваливается» при нажатии педаль тормоза, а эффективность при этом лучше не становится. Людям, которые ищут большой и просторный автомобиль, однако, которые не хотят обычный универсал по причине скромного дорожного просвета, определенно стоит рассмотреть кандидатуру в виде HONDA CR – V. Конечно, внедорожные возможности и у него ограниченные, но зато удобство салона и почти легковая управляемость с легкостью компенсируют недостаток проходимости.

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 64.22 руб
1.00 евро (€) = 70.94 руб

Погода
Погода в Ярославле

VOLKSWAGEN Golf VI 1.4 TSI . Разумный рационализм.
Первое поколение Фольксваген Гольф увидело свет в далеких семидесятых годах прошлого столетия, и уже тогда эта машина стала популярной за счет хороших ходовых качеств и цены. Но сейчас выпускается уже шестое, по счету, поколение данного автомобиля, и многое изменилось за немалые 40 лет. Достоин ли Гольф VI называться эталоном класса C?

Audi A6 Sedan
Новая модель Audi, вышедшая в 2010 году, имеет некую тень от предшественника седана A4. В отличии от предыдущего авто, усовершенствованный A6 превосходит в дизайне. В новом облике, более “омоложенном” – видны серьезные работы передовых дизайнеров фирмы. Можно отметить, что это авто ни оставит вас равнодушным. Солидный вид, устремленные фары и грубая решетка спереди – диктует новую моду в авто.

Новый Peugeot 108
Новое поколение Peugeot 108 получит более агрессивный облик и новые двигатели.

Все обзоры