76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Если двигатель заглох.
Что и говорить, довольно неприятная ситуация, когда мотор вашего «железного коня» внезапно глохнет в самый неподходящий момент. И это притом, что до этого в его работе никаких перебоев не наблюдалось. Как выявить причину неисправности, и на что нужно обратить внимание в первую очередь?

Ездить ли зимой? Все о зимней дороге.
Наступление зимы несет грусть истинному автомобилисту: кончаются золотые деньки, не затормозишь от души, не рванешь с места, ездить придется медленно, крадучись, плавно, осторожно.

Тюнинг
Многие автомобилисты на сегодняшний день уже применили тюнинг своего авто и сделали его оригинальным!
Такой автомобиль привлекает внимание прохожих и просто радует глаз. Тюнинг подчеркивает достоинства автомобиля, выделяя его из миллионов других авто.

Все статьи

HONDA CR – V. Для активного отдыха.

HONDA CR – V. Для активного отдыха. CR – V на сегодняшний момент является одним из лидеров продаж в сегменте среднеразмерных SUV, продающихся в России, в чем секрет популярности этого кроссовера? Начнем с дизайна кузова. Действительно, внешне Хонда CR – V привлекает к себе взгляды за счет красивой оптики головного освещения, бамперов и гармоничных пропорций непосредственно самого кузова – ничто нигде не «выпячивает» и не выглядит неуместным, ну а колесные диски большого диаметра дополняют складный облик кроссовера. Интерьер, на первый взгляд, простоват, но стоит повернуть ключ в замке зажигания, как панель приборов «оживает» красивой оптитронной подсветкой. Бортовой компьютер предоставляет всю необходимую информацию, а также имеет диаграмму, выполненную в виде шкалы, которая показывает расход топлива в реальном времени, когда нажимаешь на акселератор. К эргономике не придерешься: салон имеет множество ниш для мелочевки и подстаканники, что крайне удобно в дальней дороге. Органы управления требуют определенного времени на то, чтобы освоиться, но после, управление ими происходит на интуитивно – понятном уровне. Водительское кресло имеет приятный профиль, посадка высокая и вертикальная, благодаря чему дорога хорошо просматривается, боковая поддержка слабо выражена, но при этом в поворотах тело не «ерзает» из стороны в сторону по подушке. Задний пассажирский ряд довольно просторен даже для троих человек, но при условии, что ростом они будут не выше 1.80 см. К тому же, спинка заднего дивана может откидываться назад – очень удобно, когда хочется подремать в дороге. Двигатель объемом 2.4 литра оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, и выдает мощность в 166 лошадиных сил, и крутящий момент 220 «ньютонов» при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает немногим более 11 секунд, а «максималка» составляет 190 км/ч. В городе данного силового агрегата хватает более чем, но на загородных дорогах после 150 км/ч двигатель заметно «скисает» - чтобы автомобиль поехал динамично, надо «крутить» мотор. Благо, автомат понимает, в какой момент нужно ускориться и своевременно подтыкает нужную передачу, при этом переключения происходят плавно и без рывков. Полный привод подключаемый, а в основное время машина переднеприводная – как Вы понимаете, на серьезное бездорожье при таком раскладе лучше не соваться, а вот на дачу или на рыбалку съездить вполне возможно, правда, не стоит забывать про скромный дорожный просвет около 170 миллиметров … Управляемость Хонда CR – V заслуживает похвалы, принимая во внимание тот факт, что это не седан, а универсал повышенной проходимости с высоким центром тяжести: реакции на рулевое колесо остры и точны, а крены в поворотах умеренные. Кроссовер надежно стоит на заданной траектории и прогнозируемо скользит передней частью наружу при превышении скоростного лимита. Но это все отнюдь не означает, что машина должна быть жесткой и тряской. Хонда не имеет жесткой подвески, но зато она не пробивается, хотя и особой мягкостью тоже не отличается, однако и по прямой «стоит», как «вкопанная», не требуя значительного подруливания. К чему есть претензии, так это к тормозам. Нет, свою работу они выполняют хорошо, но ровно до тех пор, пока не потребуется экстренное торможение – тогда – то и «проваливается» при нажатии педаль тормоза, а эффективность при этом лучше не становится. Людям, которые ищут большой и просторный автомобиль, однако, которые не хотят обычный универсал по причине скромного дорожного просвета, определенно стоит рассмотреть кандидатуру в виде HONDA CR – V. Конечно, внедорожные возможности и у него ограниченные, но зато удобство салона и почти легковая управляемость с легкостью компенсируют недостаток проходимости.

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 64.54 руб
1.00 евро (€) = 71.97 руб

Погода
Погода в Ярославле

Toyota Auris HSD 2011
Компания Toyota представила новую «гибридную» версию автомобиля Auris HSD на ежегодном автосалоне в Женеве.

Топ наиболее безопасных автомашин 2012 года
Авторитетный журнал Forbes составил свой рейтинг наиболее безопасных автомашин текущего года на основании многочисленных данных краш-тестов, проводимых американским институтом IIHS (Страховым институтом дорожной безопасности). Подобные тесты производятся ежегодно. В минувшем году одной из наиболее безопасных автомашин стала Rav4. Хоть она и не попала в списки нынешнего года, однако, его популярность до сего времени является достаточно высокой именно из-за его безопасности.

Bugatti Veyron Super Sport: ракета в карбоновом корпусе
Недавно компания Bugatti представила на суд общественности новую модель автомобиля Bugatti Veyron Super Sport, обладающего не тотлько незаурядным дизайном, но и характеризующегося улучшенными скоростными характеристиками.

Все обзоры