76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Как правильно выбрать автошколу?
И так вы решились сесть за руль? И осталось только решить в какую из автошкол пойти. НА данный момент их как грибов после дождя. Есть и те которые говорят что «на 40% дешевле» и что «в 2 раза быстрее обучение». Обучение вождению – серьезное дело и подходить к этому вопросу стоить серьезно.

Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Обычно процедуру развал-схождение автомобильных колес следует выполнять после пробега в 30000 километров для иномарок и в 10000-15000 километров для отечественных авто.

Ездить ли зимой? Все о зимней дороге.
Наступление зимы несет грусть истинному автомобилисту: кончаются золотые деньки, не затормозишь от души, не рванешь с места, ездить придется медленно, крадучись, плавно, осторожно.

Все статьи

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес. Снаружи Эпика выглядит довольно респектабельно: интересная раскосая головная оптика и внушительные габариты, вкупе с большими колесными дисками придают автомобилю довольно солидный вид. Во всяком случае, никто не скажет, что элементы дизайна позаимствованы у других автопроизводителей, как в случае с Хендэ Соната, выпускающейся на ТАГАЗе.

Интерьер также не лишен изящества, и в принципе, смотрится привлекательно, но качество сборки и материалов все же не идеальное. Скажем, пластик на панели приборов выглядит дорого, но при тактильном контакте он оказывается дубовым, а зазоры в местах стыковки центральной консоли великоваты … К эргономике тоже имеются претензии – не совсем удобно держать в руках большую и тонкую баранку, и осуществлять управление с водительского места климатической установкой и мультимедией – экран на центральной консоли маленький.

Сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, а валики расставлены широко. Правда никто и не требует от автомобиля такого класса спортивных кресел – «ковшей», в данном сегменте ценят больше комфорт и вальяжность, чего в Эпике с избытком, особенно на заднем пассажирском ряду, где запросто усядутся трое пассажиров, и даже смогут проехать так значительное расстояние.

Обзору назад мешают широкие задние стойки и маленькое заднее стекло, а вот в зеркала видно все – они практически не имеют мертвых зон.

Атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра и рядным расположением цилиндров, которых шесть, выдает 156 лошадиных сил. В паре с ним трудится адаптивная шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Что можно сказать по поводу двигателя – ничего особенного. Машина просто едет: во всем диапазоне оборотов нет ярко выраженного подхвата – все произходит достаточно ровненько и без «огонька». К тому же, автоматическая трансмиссия часто долго думает при переключениях и не торопится включать кикдаун при резком нажатии на педаль акселератора. Ручной режим, даром, что он здесь имеется, не меняет общей картины и на динамику разгона никак не влияет.

Управляемость типичная для автомобиля, массой под две тонны - рулевое управление не очень чувствительное, к тому же, явно не достает обратной связи на руле и реактивного усилия. В поворотах значительные крены и склонность к заносу заставляют быть осторожней с выбором скорости при входе в него, ну а на прямых нужно слегка подлавливать «плавающую» по дорожному полотну Эпику для поддержания заданного курса.

Подвеска длиноходная, но не пробивается и обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не досаждая излишней «расхлябанностью». Однако, почему обитатели салона должны так много слышать о работе стоек амортизаторов?

Тормоза ватные, и порой, пугают своей реакцией на нажатие педали тормоза. Конечно, нелегко остановить такую массу, но конкуренты, взять ту же Мазда 6 или Пассат, без особого напряга положат «на лопатки» Эпику по данной дисциплине.

Вот и получается, что Шевроле Эпика подойдет только тем, кто любит спокойную и неагрессивную езду с максимальным уровнем комфорта за приемлемые деньги – как корпоративный автомобиль или такси – самое оно. Но активные водители в Эпике заскучают.

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 66.25 руб
1.00 евро (€) = 78.08 руб

Погода
Погода в Ярославле

VOLKSWAGEN Golf VI 1.4 TSI . Разумный рационализм.
Первое поколение Фольксваген Гольф увидело свет в далеких семидесятых годах прошлого столетия, и уже тогда эта машина стала популярной за счет хороших ходовых качеств и цены. Но сейчас выпускается уже шестое, по счету, поколение данного автомобиля, и многое изменилось за немалые 40 лет. Достоин ли Гольф VI называться эталоном класса C?

SKODA Octavia 1.8 TSI . Быстро и практично.
Шкода Октавиа уже успела примелькаться на российских дорогах, и, видя эту машину не возникает никаких эмоций, а зря! Конечно, с виду данный автомобиль ничего необычного из себя не представляет – обычная машина, коих десятки тысяч на дорогах, разве что, передние фары симпатичные, а так … В общем ничего особенного.

Audi A6 Sedan
Новая модель Audi, вышедшая в 2010 году, имеет некую тень от предшественника седана A4. В отличии от предыдущего авто, усовершенствованный A6 превосходит в дизайне. В новом облике, более “омоложенном” – видны серьезные работы передовых дизайнеров фирмы. Можно отметить, что это авто ни оставит вас равнодушным. Солидный вид, устремленные фары и грубая решетка спереди – диктует новую моду в авто.

Все обзоры