76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Как выбрать автомобильный монитор?
Во время отпускного сезона, когда люди едут на отдых в собственных автомобилях, то становится востребованной покупка недорогого и многофункционального автомобильного монитора, могущего скрасить любое долгое, монотонное путешествие водителей и пассажиров.

Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Обычно процедуру развал-схождение автомобильных колес следует выполнять после пробега в 30000 километров для иномарок и в 10000-15000 километров для отечественных авто.

Схемы автокредитования
Если вы хотите взять кредит на подержанную машину, знайте, что процентная ставка на нее будет на 2-3% выше, чем на новую. Срок такого кредита – максимум три года. Поэтому у большинства банков есть свои особые требования: возраст подержанного авто на дату погашения кредита не должен превышать семь-восемь лет.

Все статьи

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес. Снаружи Эпика выглядит довольно респектабельно: интересная раскосая головная оптика и внушительные габариты, вкупе с большими колесными дисками придают автомобилю довольно солидный вид. Во всяком случае, никто не скажет, что элементы дизайна позаимствованы у других автопроизводителей, как в случае с Хендэ Соната, выпускающейся на ТАГАЗе.

Интерьер также не лишен изящества, и в принципе, смотрится привлекательно, но качество сборки и материалов все же не идеальное. Скажем, пластик на панели приборов выглядит дорого, но при тактильном контакте он оказывается дубовым, а зазоры в местах стыковки центральной консоли великоваты … К эргономике тоже имеются претензии – не совсем удобно держать в руках большую и тонкую баранку, и осуществлять управление с водительского места климатической установкой и мультимедией – экран на центральной консоли маленький.

Сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, а валики расставлены широко. Правда никто и не требует от автомобиля такого класса спортивных кресел – «ковшей», в данном сегменте ценят больше комфорт и вальяжность, чего в Эпике с избытком, особенно на заднем пассажирском ряду, где запросто усядутся трое пассажиров, и даже смогут проехать так значительное расстояние.

Обзору назад мешают широкие задние стойки и маленькое заднее стекло, а вот в зеркала видно все – они практически не имеют мертвых зон.

Атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра и рядным расположением цилиндров, которых шесть, выдает 156 лошадиных сил. В паре с ним трудится адаптивная шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Что можно сказать по поводу двигателя – ничего особенного. Машина просто едет: во всем диапазоне оборотов нет ярко выраженного подхвата – все произходит достаточно ровненько и без «огонька». К тому же, автоматическая трансмиссия часто долго думает при переключениях и не торопится включать кикдаун при резком нажатии на педаль акселератора. Ручной режим, даром, что он здесь имеется, не меняет общей картины и на динамику разгона никак не влияет.

Управляемость типичная для автомобиля, массой под две тонны - рулевое управление не очень чувствительное, к тому же, явно не достает обратной связи на руле и реактивного усилия. В поворотах значительные крены и склонность к заносу заставляют быть осторожней с выбором скорости при входе в него, ну а на прямых нужно слегка подлавливать «плавающую» по дорожному полотну Эпику для поддержания заданного курса.

Подвеска длиноходная, но не пробивается и обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не досаждая излишней «расхлябанностью». Однако, почему обитатели салона должны так много слышать о работе стоек амортизаторов?

Тормоза ватные, и порой, пугают своей реакцией на нажатие педали тормоза. Конечно, нелегко остановить такую массу, но конкуренты, взять ту же Мазда 6 или Пассат, без особого напряга положат «на лопатки» Эпику по данной дисциплине.

Вот и получается, что Шевроле Эпика подойдет только тем, кто любит спокойную и неагрессивную езду с максимальным уровнем комфорта за приемлемые деньги – как корпоративный автомобиль или такси – самое оно. Но активные водители в Эпике заскучают.

Возврат к списку



Погода
Погода в Ярославле

Audi Q5
Audi Q5 — динамичный,комфортный и спортивный, возможно, лучший SUV в своем классе. Новейший,мощный двигатель, постоянный полный привод,технический пакет обновлений, обеспечивают идеальное управление, как и на дороге, так и по бездорожью. Инновационная семиступенчатая КПП с двумя сцеплениями S-tronic и система Audi drive select в очередной раз подтверждают использование новейших технологий в Audi.

Chery Tiggo (Чери Тигго)

Land Rover Range Rover - Легендарный Гигант с элегантным интерьером
Range Rover является тем автомобилем, который привлекает не только одним лишь внешним видом. Дизайн авто был сконструирован на собственной платформе. Одним словом - легендарный Range Rover с отличной родословной.

Все обзоры