76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Схемы автокредитования
Если вы хотите взять кредит на подержанную машину, знайте, что процентная ставка на нее будет на 2-3% выше, чем на новую. Срок такого кредита – максимум три года. Поэтому у большинства банков есть свои особые требования: возраст подержанного авто на дату погашения кредита не должен превышать семь-восемь лет.

Марк Уэббер стал победителем Гран-при Великобритании 2012
Марк Уэббер стал победителем Гран-при Великобритании 2012
После того как Марк Уэббер начал гонку со второй позиции, гонщик выиграл на Гран-при Великобритании 2012. Вопреки многим прогнозам гонка прошла при солнечной теплой погоде и без дождя, который в течение двух предыдущих дней серьезно досаждал командам.
На старте испанскому гонщику Фернандо Алонсо удалось сохранить за собой первую позицию, при этом только он и Льюис Хэмилтон из первой десятки решили использовать более жесткую резину для первого отрезка дистанции – все другие гонщики со старта поехали на шинах Soft.

Ремонт автомобиля
Ремонт автомобиля своими руками – один из важных навыков автовладельца.
Тут надо придерживаться принципа доверяй, но проверяй. Это касается и ремонта автомобиля – самому понять все ли исправно, есть ли необходимость несерьезного вмешательства. Опытные автомобилисты понимают – ремонт автомобиля своими руками не менее важен и актуален, чем знания ПДД.

Все статьи

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес. Снаружи Эпика выглядит довольно респектабельно: интересная раскосая головная оптика и внушительные габариты, вкупе с большими колесными дисками придают автомобилю довольно солидный вид. Во всяком случае, никто не скажет, что элементы дизайна позаимствованы у других автопроизводителей, как в случае с Хендэ Соната, выпускающейся на ТАГАЗе.

Интерьер также не лишен изящества, и в принципе, смотрится привлекательно, но качество сборки и материалов все же не идеальное. Скажем, пластик на панели приборов выглядит дорого, но при тактильном контакте он оказывается дубовым, а зазоры в местах стыковки центральной консоли великоваты … К эргономике тоже имеются претензии – не совсем удобно держать в руках большую и тонкую баранку, и осуществлять управление с водительского места климатической установкой и мультимедией – экран на центральной консоли маленький.

Сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, а валики расставлены широко. Правда никто и не требует от автомобиля такого класса спортивных кресел – «ковшей», в данном сегменте ценят больше комфорт и вальяжность, чего в Эпике с избытком, особенно на заднем пассажирском ряду, где запросто усядутся трое пассажиров, и даже смогут проехать так значительное расстояние.

Обзору назад мешают широкие задние стойки и маленькое заднее стекло, а вот в зеркала видно все – они практически не имеют мертвых зон.

Атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра и рядным расположением цилиндров, которых шесть, выдает 156 лошадиных сил. В паре с ним трудится адаптивная шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Что можно сказать по поводу двигателя – ничего особенного. Машина просто едет: во всем диапазоне оборотов нет ярко выраженного подхвата – все произходит достаточно ровненько и без «огонька». К тому же, автоматическая трансмиссия часто долго думает при переключениях и не торопится включать кикдаун при резком нажатии на педаль акселератора. Ручной режим, даром, что он здесь имеется, не меняет общей картины и на динамику разгона никак не влияет.

Управляемость типичная для автомобиля, массой под две тонны - рулевое управление не очень чувствительное, к тому же, явно не достает обратной связи на руле и реактивного усилия. В поворотах значительные крены и склонность к заносу заставляют быть осторожней с выбором скорости при входе в него, ну а на прямых нужно слегка подлавливать «плавающую» по дорожному полотну Эпику для поддержания заданного курса.

Подвеска длиноходная, но не пробивается и обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не досаждая излишней «расхлябанностью». Однако, почему обитатели салона должны так много слышать о работе стоек амортизаторов?

Тормоза ватные, и порой, пугают своей реакцией на нажатие педали тормоза. Конечно, нелегко остановить такую массу, но конкуренты, взять ту же Мазда 6 или Пассат, без особого напряга положат «на лопатки» Эпику по данной дисциплине.

Вот и получается, что Шевроле Эпика подойдет только тем, кто любит спокойную и неагрессивную езду с максимальным уровнем комфорта за приемлемые деньги – как корпоративный автомобиль или такси – самое оно. Но активные водители в Эпике заскучают.

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 66.00 руб
1.00 евро (€) = 73.22 руб

Погода
Погода в Ярославле

Renault радует глаз новыми автомобилями!
Renault радует глаз новыми автомобилями!
В текущем году парижский автосалон стал ареной для демонстрации не только автомобилей серийного производства, но и местом, где многие производители автомобилей представили свое видение дизайнерских решений, для автомобилей будущего. Разработчики концерна Renault, которые довольно давно не представляли публике свежих и креативных решений, удивили посетителей, представив Renault Dezir.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.
Шевроле Эпика позиционируется, как седан бизнес – класса, а в конкуренты ей записаны такие машины, как Фольксваген Пассат, Тойота Авенсис, Мазда 6. Составит ли Эпика достойную конкуренцию этим, далеко не самым слабым и признанным лидерам сегмента больших семейных автомобилей?

Bentley Continental Supersports
Консерваторам трудно смириться с тем, что Bentley может быть «злым» и спортивным. Тем не менее спортивность прекрасно вписывается в ДНК марки, которая на рубеже 20-х и 30-х годов добилась нескольких феноменальных побед в Ле-Мане.

Все обзоры