76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Марк Уэббер стал победителем Гран-при Великобритании 2012
Марк Уэббер стал победителем Гран-при Великобритании 2012
После того как Марк Уэббер начал гонку со второй позиции, гонщик выиграл на Гран-при Великобритании 2012. Вопреки многим прогнозам гонка прошла при солнечной теплой погоде и без дождя, который в течение двух предыдущих дней серьезно досаждал командам.
На старте испанскому гонщику Фернандо Алонсо удалось сохранить за собой первую позицию, при этом только он и Льюис Хэмилтон из первой десятки решили использовать более жесткую резину для первого отрезка дистанции – все другие гонщики со старта поехали на шинах Soft.

Мойка автомобиля своими силами.
Мойка автомобиля своими силами.
Основные операции по уходу за кузовом автомобиля и его окраской включают в себя  мойку  и обработку  лакокрасочного покрытия специальными защитными  полировальными составами.

Как удалить ржавчину с кузова.
Как удалить ржавчину с кузова.
Коррозия – одна из самых опасных вещей, которые угрожают кузову автомобиля. Если не примять вовремя соответствующие меры при обнаружении очагов коррозии, то в дальнейшем придется тратить средства на очень дорогой ремонт, то есть «малыми силами» проблему решить уже не удастся. Как поступить, если на кузове возникла ржавчина?

Все статьи

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес. Снаружи Эпика выглядит довольно респектабельно: интересная раскосая головная оптика и внушительные габариты, вкупе с большими колесными дисками придают автомобилю довольно солидный вид. Во всяком случае, никто не скажет, что элементы дизайна позаимствованы у других автопроизводителей, как в случае с Хендэ Соната, выпускающейся на ТАГАЗе.

Интерьер также не лишен изящества, и в принципе, смотрится привлекательно, но качество сборки и материалов все же не идеальное. Скажем, пластик на панели приборов выглядит дорого, но при тактильном контакте он оказывается дубовым, а зазоры в местах стыковки центральной консоли великоваты … К эргономике тоже имеются претензии – не совсем удобно держать в руках большую и тонкую баранку, и осуществлять управление с водительского места климатической установкой и мультимедией – экран на центральной консоли маленький.

Сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, а валики расставлены широко. Правда никто и не требует от автомобиля такого класса спортивных кресел – «ковшей», в данном сегменте ценят больше комфорт и вальяжность, чего в Эпике с избытком, особенно на заднем пассажирском ряду, где запросто усядутся трое пассажиров, и даже смогут проехать так значительное расстояние.

Обзору назад мешают широкие задние стойки и маленькое заднее стекло, а вот в зеркала видно все – они практически не имеют мертвых зон.

Атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра и рядным расположением цилиндров, которых шесть, выдает 156 лошадиных сил. В паре с ним трудится адаптивная шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Что можно сказать по поводу двигателя – ничего особенного. Машина просто едет: во всем диапазоне оборотов нет ярко выраженного подхвата – все произходит достаточно ровненько и без «огонька». К тому же, автоматическая трансмиссия часто долго думает при переключениях и не торопится включать кикдаун при резком нажатии на педаль акселератора. Ручной режим, даром, что он здесь имеется, не меняет общей картины и на динамику разгона никак не влияет.

Управляемость типичная для автомобиля, массой под две тонны - рулевое управление не очень чувствительное, к тому же, явно не достает обратной связи на руле и реактивного усилия. В поворотах значительные крены и склонность к заносу заставляют быть осторожней с выбором скорости при входе в него, ну а на прямых нужно слегка подлавливать «плавающую» по дорожному полотну Эпику для поддержания заданного курса.

Подвеска длиноходная, но не пробивается и обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не досаждая излишней «расхлябанностью». Однако, почему обитатели салона должны так много слышать о работе стоек амортизаторов?

Тормоза ватные, и порой, пугают своей реакцией на нажатие педали тормоза. Конечно, нелегко остановить такую массу, но конкуренты, взять ту же Мазда 6 или Пассат, без особого напряга положат «на лопатки» Эпику по данной дисциплине.

Вот и получается, что Шевроле Эпика подойдет только тем, кто любит спокойную и неагрессивную езду с максимальным уровнем комфорта за приемлемые деньги – как корпоративный автомобиль или такси – самое оно. Но активные водители в Эпике заскучают.

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 62.55 руб
1.00 евро (€) = 69.86 руб

Погода
Погода в Ярославле

Bugatti Veyron Super Sport: ракета в карбоновом корпусе
Недавно компания Bugatti представила на суд общественности новую модель автомобиля Bugatti Veyron Super Sport, обладающего не тотлько незаурядным дизайном, но и характеризующегося улучшенными скоростными характеристиками.

Toyota Auris HSD 2011
Компания Toyota представила новую «гибридную» версию автомобиля Auris HSD на ежегодном автосалоне в Женеве.

Ford Model T
Ford Model T – автомобиль изменивший мир, автомобиль ставший легендой в автомобилестроении, автомобиль первый который произвели на конвейере, именно этот автомобиль «посадил америку на колеса».

Все обзоры