76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Автоакустика
Что делать, когда покупка автомобиля съела все деньги, а
ехать в тишине или под гул мотора не хочется? Как добиться
от автомобильной акустики максимально возможного
звучания? Как не прогадать при покупке акустической
системы? Давайте попробуем разобраться во всех этих вопросах и принять меры к улучшению акустической системы своего автомобиля.

Навесное оборудование джипов. Кенгурины.
Все владельцы автомобилей стремятся обезопасить свои машины от механических повреждений. Это актуально для экстремального стиля вождения различных джипов, чем дороже машина, тем более надежно хочется ее обезопасить. Самым надежным видом зашиты автомобилей от механических повреждений можно считать «кенгурины» - это защитные металлические устройства, которые устанавливаются как спереди, так и сзади авто.

Мойка автомобиля своими силами.
Мойка автомобиля своими силами.
Основные операции по уходу за кузовом автомобиля и его окраской включают в себя  мойку  и обработку  лакокрасочного покрытия специальными защитными  полировальными составами.

Все статьи

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес. Снаружи Эпика выглядит довольно респектабельно: интересная раскосая головная оптика и внушительные габариты, вкупе с большими колесными дисками придают автомобилю довольно солидный вид. Во всяком случае, никто не скажет, что элементы дизайна позаимствованы у других автопроизводителей, как в случае с Хендэ Соната, выпускающейся на ТАГАЗе.

Интерьер также не лишен изящества, и в принципе, смотрится привлекательно, но качество сборки и материалов все же не идеальное. Скажем, пластик на панели приборов выглядит дорого, но при тактильном контакте он оказывается дубовым, а зазоры в местах стыковки центральной консоли великоваты … К эргономике тоже имеются претензии – не совсем удобно держать в руках большую и тонкую баранку, и осуществлять управление с водительского места климатической установкой и мультимедией – экран на центральной консоли маленький.

Сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, а валики расставлены широко. Правда никто и не требует от автомобиля такого класса спортивных кресел – «ковшей», в данном сегменте ценят больше комфорт и вальяжность, чего в Эпике с избытком, особенно на заднем пассажирском ряду, где запросто усядутся трое пассажиров, и даже смогут проехать так значительное расстояние.

Обзору назад мешают широкие задние стойки и маленькое заднее стекло, а вот в зеркала видно все – они практически не имеют мертвых зон.

Атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра и рядным расположением цилиндров, которых шесть, выдает 156 лошадиных сил. В паре с ним трудится адаптивная шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Что можно сказать по поводу двигателя – ничего особенного. Машина просто едет: во всем диапазоне оборотов нет ярко выраженного подхвата – все произходит достаточно ровненько и без «огонька». К тому же, автоматическая трансмиссия часто долго думает при переключениях и не торопится включать кикдаун при резком нажатии на педаль акселератора. Ручной режим, даром, что он здесь имеется, не меняет общей картины и на динамику разгона никак не влияет.

Управляемость типичная для автомобиля, массой под две тонны - рулевое управление не очень чувствительное, к тому же, явно не достает обратной связи на руле и реактивного усилия. В поворотах значительные крены и склонность к заносу заставляют быть осторожней с выбором скорости при входе в него, ну а на прямых нужно слегка подлавливать «плавающую» по дорожному полотну Эпику для поддержания заданного курса.

Подвеска длиноходная, но не пробивается и обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не досаждая излишней «расхлябанностью». Однако, почему обитатели салона должны так много слышать о работе стоек амортизаторов?

Тормоза ватные, и порой, пугают своей реакцией на нажатие педали тормоза. Конечно, нелегко остановить такую массу, но конкуренты, взять ту же Мазда 6 или Пассат, без особого напряга положат «на лопатки» Эпику по данной дисциплине.

Вот и получается, что Шевроле Эпика подойдет только тем, кто любит спокойную и неагрессивную езду с максимальным уровнем комфорта за приемлемые деньги – как корпоративный автомобиль или такси – самое оно. Но активные водители в Эпике заскучают.

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 66.76 руб
1.00 евро (€) = 76.14 руб

Погода
Погода в Ярославле

Land Rover Range Rover - Легендарный Гигант с элегантным интерьером
Range Rover является тем автомобилем, который привлекает не только одним лишь внешним видом. Дизайн авто был сконструирован на собственной платформе. Одним словом - легендарный Range Rover с отличной родословной.

Новый Peugeot 108
Новое поколение Peugeot 108 получит более агрессивный облик и новые двигатели.

Bugatti Veyron Super Sport: ракета в карбоновом корпусе
Недавно компания Bugatti представила на суд общественности новую модель автомобиля Bugatti Veyron Super Sport, обладающего не тотлько незаурядным дизайном, но и характеризующегося улучшенными скоростными характеристиками.

Все обзоры