76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы Форум

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Как удалить ржавчину с кузова.
Как удалить ржавчину с кузова.
Коррозия – одна из самых опасных вещей, которые угрожают кузову автомобиля. Если не примять вовремя соответствующие меры при обнаружении очагов коррозии, то в дальнейшем придется тратить средства на очень дорогой ремонт, то есть «малыми силами» проблему решить уже не удастся. Как поступить, если на кузове возникла ржавчина?

Первая помощь авто
Поездки в авто облегчают нашу жизнь, но порой именно железный друг становится причиной для беспокойства. Избежать этого почти невозможно, поэтому запомни правила поведения в экстренных ситуациях и сохраняй спокойствие. Благо неожиданные глобальные поломки происходят редко, чаще случаются мелкие казусы.

Как выбрать автомобильный монитор?
Во время отпускного сезона, когда люди едут на отдых в собственных автомобилях, то становится востребованной покупка недорогого и многофункционального автомобильного монитора, могущего скрасить любое долгое, монотонное путешествие водителей и пассажиров.

Все статьи

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес. Снаружи Эпика выглядит довольно респектабельно: интересная раскосая головная оптика и внушительные габариты, вкупе с большими колесными дисками придают автомобилю довольно солидный вид. Во всяком случае, никто не скажет, что элементы дизайна позаимствованы у других автопроизводителей, как в случае с Хендэ Соната, выпускающейся на ТАГАЗе.

Интерьер также не лишен изящества, и в принципе, смотрится привлекательно, но качество сборки и материалов все же не идеальное. Скажем, пластик на панели приборов выглядит дорого, но при тактильном контакте он оказывается дубовым, а зазоры в местах стыковки центральной консоли великоваты … К эргономике тоже имеются претензии – не совсем удобно держать в руках большую и тонкую баранку, и осуществлять управление с водительского места климатической установкой и мультимедией – экран на центральной консоли маленький.

Сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, а валики расставлены широко. Правда никто и не требует от автомобиля такого класса спортивных кресел – «ковшей», в данном сегменте ценят больше комфорт и вальяжность, чего в Эпике с избытком, особенно на заднем пассажирском ряду, где запросто усядутся трое пассажиров, и даже смогут проехать так значительное расстояние.

Обзору назад мешают широкие задние стойки и маленькое заднее стекло, а вот в зеркала видно все – они практически не имеют мертвых зон.

Атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра и рядным расположением цилиндров, которых шесть, выдает 156 лошадиных сил. В паре с ним трудится адаптивная шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Что можно сказать по поводу двигателя – ничего особенного. Машина просто едет: во всем диапазоне оборотов нет ярко выраженного подхвата – все произходит достаточно ровненько и без «огонька». К тому же, автоматическая трансмиссия часто долго думает при переключениях и не торопится включать кикдаун при резком нажатии на педаль акселератора. Ручной режим, даром, что он здесь имеется, не меняет общей картины и на динамику разгона никак не влияет.

Управляемость типичная для автомобиля, массой под две тонны - рулевое управление не очень чувствительное, к тому же, явно не достает обратной связи на руле и реактивного усилия. В поворотах значительные крены и склонность к заносу заставляют быть осторожней с выбором скорости при входе в него, ну а на прямых нужно слегка подлавливать «плавающую» по дорожному полотну Эпику для поддержания заданного курса.

Подвеска длиноходная, но не пробивается и обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не досаждая излишней «расхлябанностью». Однако, почему обитатели салона должны так много слышать о работе стоек амортизаторов?

Тормоза ватные, и порой, пугают своей реакцией на нажатие педали тормоза. Конечно, нелегко остановить такую массу, но конкуренты, взять ту же Мазда 6 или Пассат, без особого напряга положат «на лопатки» Эпику по данной дисциплине.

Вот и получается, что Шевроле Эпика подойдет только тем, кто любит спокойную и неагрессивную езду с максимальным уровнем комфорта за приемлемые деньги – как корпоративный автомобиль или такси – самое оно. Но активные водители в Эпике заскучают.

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 56.52 руб
1.00 евро (€) = 69.89 руб

Погода
Погода в Ярославле

Bentley Continental Supersports
Консерваторам трудно смириться с тем, что Bentley может быть «злым» и спортивным. Тем не менее спортивность прекрасно вписывается в ДНК марки, которая на рубеже 20-х и 30-х годов добилась нескольких феноменальных побед в Ле-Мане.

Land Rover Range Rover - Легендарный Гигант с элегантным интерьером
Range Rover является тем автомобилем, который привлекает не только одним лишь внешним видом. Дизайн авто был сконструирован на собственной платформе. Одним словом - легендарный Range Rover с отличной родословной.

Новый Peugeot 108
Новое поколение Peugeot 108 получит более агрессивный облик и новые двигатели.

Все обзоры