76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы Форум

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Процедура РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ для автомобильных колес
Обычно процедуру развал-схождение автомобильных колес следует выполнять после пробега в 30000 километров для иномарок и в 10000-15000 километров для отечественных авто.

Ремонт автомобиля
Ремонт автомобиля своими руками – один из важных навыков автовладельца.
Тут надо придерживаться принципа доверяй, но проверяй. Это касается и ремонта автомобиля – самому понять все ли исправно, есть ли необходимость несерьезного вмешательства. Опытные автомобилисты понимают – ремонт автомобиля своими руками не менее важен и актуален, чем знания ПДД.

Как менять сигнализацию после покупки старого автомобиля
Вы приобрели автомобиль, не новый слегка поношенный. На нем установлена сигнализация от предыдущего владельца машины. На повестке дня всплывает волнующий всех вопрос, а так ли это важно и необходимо проводить замену охранной сигнализации после покупки автомобиля бывшего в эксплуатации.

Все статьи

VOLKSWAGEN Golf VI 1.4 TSI . Разумный рационализм.

Первое поколение Фольксваген Гольф увидело свет в далеких семидесятых годах прошлого столетия, и уже тогда эта машина стала популярной за счет хороших ходовых качеств и цены. Но сейчас выпускается уже шестое, по счету, поколение данного автомобиля, и многое изменилось за немалые 40 лет. Достоин ли Гольф VI называться эталоном класса C?

Экстерьер этой машины нам не говорит ровным счетом ничего, что можно было бы назвать эффектным или запоминающимся: рубленная форма оптики, кузов, перекочевавший сюда из прошлых поколений и консерватизм, фольксвагеновский консерватизм – в общем, никаких откровений во внешнем дизайне от Фольксваген.

1.jpg

Интерьер также сюрпризов не преподносит – все просто до безобразия, разве что хром на панелях хоть как – то «оживляет» мрачный стиль. И тут, конечно же, в голову приходят логичные мысли: а, за что здесь, собственно, платить? Но, стоит пощупать мягкие пластики панели приборов и дверной отделки, посидеть на незамысловатых с виду сидениях и оценить органы управления, удобно расположенные в непосредственной близости к водителю, как все вопросы отпадают сами собой. Да, возможно Вы сочтете этот интерьер скупым и аскетичным, но уж, никак не скажите ничего плохого о его потрясающей эргономике и удобстве для пассажиров.

Обзор хороший за счет тонких боковых стоек кузова и больших оконных проемов, но хотелось бы боковые зеркала чуть больших размеров, а в целом – без претензий.

Именно, когда машина находится в движении, в голову приходит осознание того, что она стоит ровно столько, сколько за нее просят. Турбированный двигатель 1.4 TSI, агрегатируемый роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями, выдает 122 лошадиные силы и 200 «ньютонов» крутящего момента, который доступен уже с 1500 об/мин. Благодаря этому Фольксваген Гольф разменивает первую «сотню» за 9,5 секунд, а максимальной скорости достигает на отметке в 200 км/ч. Практически с холостых оборотов автомобиль начинает проявлять хорошую эластичность, а когда стрелка тахометра доходит до зоны средних оборотов (3000 – 4400 об/мин), то тогда у двигателя словно «второе дыхание» открывается: появляется заметный «подхват» и, даже, вжимает в спинку кресла. Никак не ждешь от движка столь скромного объема, да небольших тягово – мощностных характеристик такой прыти, прекрасно! Причем, возможности двигателя дают о себе знать вплоть до 170 км/ч – этого хватает, чтобы безопасно совершать обгоны вне города, а уж про городские условия и говорить нечего – здесь, и подавно, мощности за глаза хватает.

3.jpg

Роботизированная коробка идеально сочетается с данным силовым агрегатом, и не допускает, даже малейших, задержек при переключении передач. Правда, есть одно НО – в связке крутых поворотов коробка не может подобрать нужную ступень, и в результате чего на выходе из поворота скорость машины получается ниже, чем могла бы быть.

Управляемость эталонная. Водитель идеально чувствует, куда поворачивают в данный момент колеса автомобиля, а автомобиль знает, чего хочет водитель здесь и сейчас, даря ему сочное усилие на рулевом колесе и прекрасную обратную связь с дорогой.

Подвеска – как некий баланс между азартным поведением и ездовым комфортом: в поворотах крены практически отсутствуют, но сама подвеска при этом длиноходная и упругая, то есть пробить ее весьма сложно, и плавность хода приличная - не досаждает излишней жесткостью, но и не валкая.

Тормоза настроены по принципу: сколько нажал – столько и получил. Педаль тормоза тугая и длиноходная, но именно большой ход позволяет управлять процессом торможения так, как хочется вам, а не как хочется машине.

Из всего вышеизложенного Вы, наверное, уже поняли, что Фольксваген Гольф шестого поколения предлагает ровно столько, сколько за него заплатили – ни больше, ни меньше. Однако, шасси и двигатель действительно того стоят, а дизайн … Дизайн – это дело каждого – кому – что, как говорится.

2.jpg

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 61.32 руб
1.00 евро (€) = 75.65 руб

Погода
Погода в Ярославле

SKODA Octavia 1.8 TSI . Быстро и практично.
Шкода Октавиа уже успела примелькаться на российских дорогах, и, видя эту машину не возникает никаких эмоций, а зря! Конечно, с виду данный автомобиль ничего необычного из себя не представляет – обычная машина, коих десятки тысяч на дорогах, разве что, передние фары симпатичные, а так … В общем ничего особенного.

Chery Tiggo (Чери Тигго)

Топ 10 самых дорогих автомобилей 2012 года
Журнал Forbes далеко не в первый раз порадовал своих читателей списком, содержащим перечень наиболее дорогостоящих и, несомненно, самых престижных автомобилей во всем мире. На этот раз в него вошли новейшие и прекрасно разрекламированные модели текущего года. Расчет стоимости авто, как водится, производился согласно цене, рекомендованной создателями.

Все обзоры