76-RUS
Купить Продать Обзоры Статьи Фирмы Форум

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Навесное оборудование джипов. Кенгурины.
Все владельцы автомобилей стремятся обезопасить свои машины от механических повреждений. Это актуально для экстремального стиля вождения различных джипов, чем дороже машина, тем более надежно хочется ее обезопасить. Самым надежным видом зашиты автомобилей от механических повреждений можно считать «кенгурины» - это защитные металлические устройства, которые устанавливаются как спереди, так и сзади авто.

Автоакустика
Что делать, когда покупка автомобиля съела все деньги, а
ехать в тишине или под гул мотора не хочется? Как добиться
от автомобильной акустики максимально возможного
звучания? Как не прогадать при покупке акустической
системы? Давайте попробуем разобраться во всех этих вопросах и принять меры к улучшению акустической системы своего автомобиля.

Ездить ли зимой? Все о зимней дороге.
Наступление зимы несет грусть истинному автомобилисту: кончаются золотые деньки, не затормозишь от души, не рванешь с места, ездить придется медленно, крадучись, плавно, осторожно.

Все статьи

Авто Лидир



Магазин автозапчастей

Адрес: пр-т Толбухина, 3

Телефон: (4852) 45-86-56


Назад в раздел

Отзывы



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 61.67 руб
1.00 евро (€) = 72.12 руб

Погода
Погода в Ярославле

Toyota Auris HSD 2011
Компания Toyota представила новую «гибридную» версию автомобиля Auris HSD на ежегодном автосалоне в Женеве.

Ford Model T
Ford Model T – автомобиль изменивший мир, автомобиль ставший легендой в автомобилестроении, автомобиль первый который произвели на конвейере, именно этот автомобиль «посадил америку на колеса».

VOLKSWAGEN Golf VI 1.4 TSI . Разумный рационализм.
Первое поколение Фольксваген Гольф увидело свет в далеких семидесятых годах прошлого столетия, и уже тогда эта машина стала популярной за счет хороших ходовых качеств и цены. Но сейчас выпускается уже шестое, по счету, поколение данного автомобиля, и многое изменилось за немалые 40 лет. Достоин ли Гольф VI называться эталоном класса C?

Все обзоры