76-RUS
На главную Автомобили Обзоры Статьи Организации

Марка
Тип
Цена от до

Логин:
Пароль:



Регистрация
  Забыли пароль?

Как выбрать автомобильный монитор?
Во время отпускного сезона, когда люди едут на отдых в собственных автомобилях, то становится востребованной покупка недорогого и многофункционального автомобильного монитора, могущего скрасить любое долгое, монотонное путешествие водителей и пассажиров.

Марк Уэббер стал победителем Гран-при Великобритании 2012
Марк Уэббер стал победителем Гран-при Великобритании 2012
После того как Марк Уэббер начал гонку со второй позиции, гонщик выиграл на Гран-при Великобритании 2012. Вопреки многим прогнозам гонка прошла при солнечной теплой погоде и без дождя, который в течение двух предыдущих дней серьезно досаждал командам.
На старте испанскому гонщику Фернандо Алонсо удалось сохранить за собой первую позицию, при этом только он и Льюис Хэмилтон из первой десятки решили использовать более жесткую резину для первого отрезка дистанции – все другие гонщики со старта поехали на шинах Soft.

Как правильно выбрать автошколу?
И так вы решились сесть за руль? И осталось только решить в какую из автошкол пойти. НА данный момент их как грибов после дождя. Есть и те которые говорят что «на 40% дешевле» и что «в 2 раза быстрее обучение». Обучение вождению – серьезное дело и подходить к этому вопросу стоить серьезно.

Все статьи

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес.

CHEVROLET Epica. Доступный бизнес. Снаружи Эпика выглядит довольно респектабельно: интересная раскосая головная оптика и внушительные габариты, вкупе с большими колесными дисками придают автомобилю довольно солидный вид. Во всяком случае, никто не скажет, что элементы дизайна позаимствованы у других автопроизводителей, как в случае с Хендэ Соната, выпускающейся на ТАГАЗе.

Интерьер также не лишен изящества, и в принципе, смотрится привлекательно, но качество сборки и материалов все же не идеальное. Скажем, пластик на панели приборов выглядит дорого, но при тактильном контакте он оказывается дубовым, а зазоры в местах стыковки центральной консоли великоваты … К эргономике тоже имеются претензии – не совсем удобно держать в руках большую и тонкую баранку, и осуществлять управление с водительского места климатической установкой и мультимедией – экран на центральной консоли маленький.

Сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, а валики расставлены широко. Правда никто и не требует от автомобиля такого класса спортивных кресел – «ковшей», в данном сегменте ценят больше комфорт и вальяжность, чего в Эпике с избытком, особенно на заднем пассажирском ряду, где запросто усядутся трое пассажиров, и даже смогут проехать так значительное расстояние.

Обзору назад мешают широкие задние стойки и маленькое заднее стекло, а вот в зеркала видно все – они практически не имеют мертвых зон.

Атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра и рядным расположением цилиндров, которых шесть, выдает 156 лошадиных сил. В паре с ним трудится адаптивная шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Что можно сказать по поводу двигателя – ничего особенного. Машина просто едет: во всем диапазоне оборотов нет ярко выраженного подхвата – все произходит достаточно ровненько и без «огонька». К тому же, автоматическая трансмиссия часто долго думает при переключениях и не торопится включать кикдаун при резком нажатии на педаль акселератора. Ручной режим, даром, что он здесь имеется, не меняет общей картины и на динамику разгона никак не влияет.

Управляемость типичная для автомобиля, массой под две тонны - рулевое управление не очень чувствительное, к тому же, явно не достает обратной связи на руле и реактивного усилия. В поворотах значительные крены и склонность к заносу заставляют быть осторожней с выбором скорости при входе в него, ну а на прямых нужно слегка подлавливать «плавающую» по дорожному полотну Эпику для поддержания заданного курса.

Подвеска длиноходная, но не пробивается и обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не досаждая излишней «расхлябанностью». Однако, почему обитатели салона должны так много слышать о работе стоек амортизаторов?

Тормоза ватные, и порой, пугают своей реакцией на нажатие педали тормоза. Конечно, нелегко остановить такую массу, но конкуренты, взять ту же Мазда 6 или Пассат, без особого напряга положат «на лопатки» Эпику по данной дисциплине.

Вот и получается, что Шевроле Эпика подойдет только тем, кто любит спокойную и неагрессивную езду с максимальным уровнем комфорта за приемлемые деньги – как корпоративный автомобиль или такси – самое оно. Но активные водители в Эпике заскучают.

Детальная картинка: Array

Возврат к списку



Курсы валют
1.00 доллар ($) = 68.98 руб
1.00 евро (€) = 76.78 руб

Погода
Погода в Ярославле

Opel Corsa - компактный и надежный автомобиль для городских условий
Компания Opel решила выпустить на рынок новый Opel Corsa и повторить успех своей старой модели 1996 года. Старая модель весила 960 кг и имела мощность 106 л.с.

Топ 10 самых дорогих автомобилей 2012 года
Журнал Forbes далеко не в первый раз порадовал своих читателей списком, содержащим перечень наиболее дорогостоящих и, несомненно, самых престижных автомобилей во всем мире. На этот раз в него вошли новейшие и прекрасно разрекламированные модели текущего года. Расчет стоимости авто, как водится, производился согласно цене, рекомендованной создателями.

SKODA Octavia 1.8 TSI . Быстро и практично.
Шкода Октавиа уже успела примелькаться на российских дорогах, и, видя эту машину не возникает никаких эмоций, а зря! Конечно, с виду данный автомобиль ничего необычного из себя не представляет – обычная машина, коих десятки тысяч на дорогах, разве что, передние фары симпатичные, а так … В общем ничего особенного.

Все обзоры